организация
Всё что касается организации и проведения игр
  1. У нас закрытый клуб. Любые приглашения друзей/знакомых в группу или на игры сначала обсуждаются с мастером.
  2. На кампанию которая уже идёт нельзя позвать друзей/знакомых.
  3. В случае если один человек не может прийти на игру, ищется замена среди членов клуба.
  4. На кампанию нельзя записаться, не сыграв как минимум 5 ваншотов с членами клуба.
  5. В поиске игроков на ваншоты приоритет отдаётся членам клуба, и только потом — друзьям/знакомым, которые хотели бы поиграть.
  6. Если на игру опаздывает один из игроков, игра начинается без него. Если опаздывают два и более человека, то ждём их приезда.
  7. Игрок, который не может приехать на игру, обязан заранее предупредить об этом всех остальных.
  8. Запись на ваншоты происходит в группе клуба под сообщением, в котором указывается дата ближайшего ваншота.
  9. У нас закрытый клуб. Любые приглашения друзей/знакомых в группу или на игры сначала обсуждаются с мастером.
  10. Членом клуба может стать любой игрок, одобренный остальными членами клуба, сыгравший как минимум 10 ваншотов или одну кампанию.
  11. Члены клуба берут на себя печать листов персонажей и другой раздатки перед игрой.
  12. Любой игрок может провести свой ваншот. Для этого нужно написать мастеру.
  13. На игру желательно приезжать за 20 минут до начала.
  14. Все вопросы по персонажам, его навыкам и заклинаниям решаются до начала игровой сессии через ЛС с мастером.
  15. Игроки должны использовать те листы персонажей и ту информацию, которую присылает в чат мастер. Поскольку переводы могут отличаться, и разные навыки будут называться по-разному, это ведёт к постоянной путанице во время игры.
  16. При использовании цифровых листов персонажа игрок обязан предоставить постоянный доступ к ним мастеру.
Made on
Tilda