Кость хитов — отвечает за две механики:
- Указывает сколько и каких кубиков вы буду кидать когда восстанавливаете здоровье на коротком отдыхе. Например: в данном примере вы сможете кинуть 1д8 кубик чтобы восстановить здоровье.
- Используется в определении вашего максимума хитов при создании пресонажа и при увеличении его уровней.
Спасброски от смерти — в днд используется механика при которой ваш персонаж не умирает сразу при снижении его хитов до 0. Вместо смерти, он падает без сознания и начинает каждый свой ход кидать спасброски от смерти. Для этого кидает д20, если выпало больше 10 то засчитывается один успех, если выпало меньше 10 то один провал. Если выпало 20 то засчитывается два успеха, если выпало 1 то засчитывается 2 провала.
Если вы получили 3 успеха, то персонаж стабилизируется и перестает кидать спасброски от смерти. Но продолжает лежать без сознания с 0 хитов. Если вы получили 3 провала, то ваш персонаж умирает.
Так же если полученный урон опускает ваши хиты до 0, а остаток урона больше общего вашего количества хитов, то ваш персонаж умирает сразу без спасбросков.